Судящаяся с Atari Turbine параллельно не забывает заниматься и основным делом — разрабатывать игры. Поскольку с момента выхода Lord of the Rings Online: Mines of Moria прошел почти год, самое время было подумать о выпуске второго дополнения. Turbine подумала и анонсировала Lord of the Rings Online: Siege of Mirkwood.
Началом его станет окончание предыдущего — специальное игровое событие, в котором армия игроков и эльфов под командованием Келеборна и Галадриэль схлестнется с полчищами орков, очевидно, разгромит их и на их плечах ворвется в крепость Дол Гулдур, где по сведениям разведки засел сам лорд назгулов. Последнему, увы, не повезет, и он станет самой желанной добычей нового рейдового подземелья. Сам, впрочем, виноват, никто его по ту сторону баррикады насильно не тянул.
Помимо новых подземелий (будут еще инстансы на три и шесть персон), Lord of the Rings Online: Siege of Mirkwood поднимет максимальный уровень до 65, расширит возможности по производству легендарного оружия и позволит впаивать ему четвертый рунный слот, представит множество геймплейных улучшений, а также новый режим игры — Call of War (Зов войны).
Объясняя суть последнего, продюсер проекта Джефф Стифел сообщил, что игроков ждет дальнейшее развитие концепции сюжетной MMORPG вкупе с новым взглядом на инстансные задания. Call of War будет представлять собой различные сценарные задания, инициируемые самими игроками. Если в группе у инициатора (три, шесть или двенадцать человек в зависимости от сценария) есть свободное место, то к нему смогут присоединяться другие игроки. Кроме того, каждый участник группы может взять с собой управляемого AI солдата, которого ему предварительно будет позволено создать с нуля, начиная с внешности и заканчивая способностями. Таким образом, в действительности в группах будет в два раза больше бойцов, просто половина из них окажется ботами.
Сценарии заданий в рамках Call of War будут представлять собой различные сюжетные эпизоды. В качестве примера Джефф привел штурм таверны «Гарцующий пони» в Бри. А для двенадцати персон (точнее, двадцати четырех, если с солдатами) готовится что-то эпическое.
Выйти LotRO: Siege of Mirkwood должно уже этой осенью, или, в худшем случае, — до Нового года. Хотя для русской версии этот «худший случай» — наверное, лучший.